Начать продавать на Satu.kz
Корзина
ПРОФПРИБОР
Контакты
ПРОФПРИБОРЕрлан
ул. Кубрина 26, Астана, Казахстан
+7 (702) 978-83-83
Менеджер Ержан
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (702) 978-83-83

Гранулятор для комбикорма ГМ-280

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 3869
Гранулятор для комбикорма ГМ-280
Гранулятор для комбикорма ГМ-280В наличии
Цену уточняйте
+7 (702) 978-83-83
Менеджер Ержан
+7 (702) 978-83-83
Менеджер Ержан
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Для чего нужен гранулятор

 

Для развития животноводства и птицеводства необходимо большоеколичество кормов. Рацион должен состоять из различных элементов, причёмв установленных пропорциях. Традиционно используемые зерновые корма вотдельном виде не могут удовлетворить потребностей организма впитательных веществах.

Рассыпные комбикорма и кормовые смеси имеют ряд недостатков,отрицательно влияющих на их качество при хранении и перевозках. Это ивысокая гигроскопичность, малая объемная масса и склонность к расслоениюпри транспортировке. Самый эффективный способ устранения перечисленныхнедостатков – это гранулирование, то есть придание рассыпному корму илисену формы.

Таким образом, гранулированный корм обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Экономное использование складских площадей за счёт более высокой плотности и объёмной массы;
  • Сокращение потери корма при хранении, транспортировке и раздаче животным;
  • Неприхотливость в хранении за счёт меньшей поверхности, контактирующей с окружающей средой;
  • Более высокая степень переваримости;
  • Автоматизация производства;
  • Сохранность полезных веществ;
  • Возможность введения в состав гранулы пищевых добавок (жиров,витаминов, свежей травы, силоса, стимуляторов роста и пр.), которыедобавить в рацион животных не представляется возможным.

Использование гранулированного корма позволяет увеличить:

  • среднесуточный надой коров на 7%;
  • привес молодняка крупного рогатого скота на 20%;
  • привес свиней на 15%;
  • привес птицы на 10%;
  • яйценоскость на 12%.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, чтогранулирование есть способ повышения эффективности производства,уменьшения издержек и прогрессивного развития сельхоз предприятия.

Изготовление промышленного гранулятора

Завод поставил перед собой задачу: наладить серийный выпуск гранулятора комбикормов или топливных пеллет.

1. Выбор типа гранулятора

Грануляторы бывают двух типов. С плоской матрицей и кольцевой.

Плюсы гранулятора с плоской матрицей неоспоримы:

  • Недорогие расходники;
  • Легкость в обслуживании.
2. Устройство гранулятора и принципы работы механизмов

Для передачи крутящего момента от двигателя на матрицу используют,либо редуктор, либо клино-ременную передачу с маховиком.

Преимущества клиноременной передачи:

  • Простота конструкции;
  • Долговечность;
  • Инерция, возникающая из-за большой массы и диаметра маховика, сглаживает нагрузки. В результате – плавная работа системы.
  • Отсутствие быстроизнашивающихся запчастей. Среди расходников только клиновые ремни.
  • Отсутствие смазочных материалов.

Редуктор же – механизм с шестернями и подшипниками. Он подверженизносу и поломкам. И не всегда ремонтируется. Некоторые деятели от наукии техники предлагают ставить редукторы заднего моста автомобиля. Мощно инадежно! Действительно так, но на очень короткое время. Редукторзаднего моста способен воспринимать очень большие радиальные нагрузки.Но слабоват при восприятии осевых нагрузок. Таково его устройство. А вгрануляторах осевые нагрузки очень большие.  Редуктор не выдерживает.

Возникает вопрос почему производители грануляторов не используютмаховик. Ответ очевиден.  Он очень сложен в изготовлении. Диаметрмаховика должен быть не менее 700-800 мм.  Обработка такого маховикатребует токарного станка больших размеров (очень больших), каковыеприсутствуют далеко не на каждом предприятии. Ну а про литейноепроизводство и говорить нечего. Маховик необходимо сначала отлить.

Имея в арсенале и литейку и токарные станки, выбор очевиден.

 

Изготовление маховика гранулятора

 

Силовой узел гранулятора

Как же быть с осевыми нагрузками? Бывают удары (камешки, металл) и эти удары приходятся на подшипники.

Завод подошел к решению творчески. Поставили подшипник роликовый упорный. Нагрузки он держит до 23 тонн. Никакие удары не страшны.

 

Устройство корпуса подшипников гранулятора. Упорный роликовый подшипник - нагрузка до 23 тонн.

Радиальные нагрузки победили при помощи двухрядного роликового и мощногошарикового подшипников. За основу взяли ступицу заднего моста  ГАЗ-53.Она вечная. В системе автомобиля на нее приходятся все нагрузки и удары.Получается, что соединяя ступицу заднего моста с усиленнымиподшипниками,  мы делаем узел не убиваемым.

 

Сальниковое уплотнение

 

Корпуса подшипников

 

Корпус подшипников гранулятора в сборе

Теперь о матрице. Она изготовлена из стали 40Х с последующей закалкой. Этого вполне достаточно.

 

Изготовление матрицы

Бегуны (ролики) изготовлены из стали подшипниковой ШХ-15. Твердостьзакалки конечно ниже, чем в подшипнике, чтобы сколов не было.

 

Сначала ролик вытачивают, затем производят термическую обработку(закалку). И после этого место под подшипник шлифуют с допуском напосадку с большой точностью.

 

Шлифовка посадочных мест подшипников в роликах (бегунов)

Только тогда подшипник будет работать. В каждом ролике (бегуне) по дваподшипника. Это надежно. Для этой операции нужен внутришлифовальныйстанок. Бегуны, произведенные с нарушением технологии внутренней шлифовки, не смогут обеспечить должной работы гранулятора.

Вывод: Производить промышленные грануляторы может только отличнооснащенное в техническом плане предприятие. Выпустить гранулятор вкустарной мастерской возможно, но работать он будет недолго.

Обоснование технических характеристик

Начиная производство грануляторов завод проанализировал характеристикигрануляторов, представленных в интернете. Оказалось, что многиепроизводители лукавят. Обещают производительность гораздо выше реальной.

Была разработана теория. С помощью опытных прогонов изамеров удалось установить зависимость между следующими величинами.

  1. Диаметр матрицы.
  2. Мощность двигателя.
  3. Обороты матрицы.
  4. Диаметр отверстий.
  5. Количество отверстий в матрице и их оптимальное расположение.
  6. Толщина матрицы.

При подключении частотника и амперметра, опытным путем пришли к выводу, что оптимальный тип гранулятора следующий:

  • Диаметр матрицы 250 мм
  • Мощность двигателя не менее 9 кВт. Мы берем двигатель 11 кВт.
  • Обороты матрицы 250-300 об/мин.
  • Толщина матрицы при:
    • Dотв = 4 мм - 27 мм.
    • Dотв = 6 мм - 40 мм
    • Dотв = 8 мм - 50 мм
    • Dотв = 2,5 мм - 15 мм

Обычно в интернет источниках указывают толщину поменьше. Например для отверстий диаметром 4 мм и толщиной матрицы 25 мм гранула получаетсяхрупкая. При увеличении толщины, гранула становится стабильной. Правдаприбавляется хлопот со сверловкой. Но дело того стоит.

Увеличение производительности

Увеличить производительность гранулятора, возможно при помощи частотного инвертора.

Но:

  1. Увеличение оборотов матрицы должно быть до разумных пределов.
  2. Подключение частотного инвертора должно производится, не ранее чемчерез 30-60 мин, после начала работы гранулятора. Гранулятор долженвыйти в рабочий режим.

Преимущества гранулятора ГМ-250

  1. В конструкции станка применены подшипники роликовые двухрядные впаре с упорными подшипниками. Такой подшипниковый узел являетсяоптимальным инженерным решением для данного типа механизмов. Он в корнеотличается от узлов, применяемых в существующих грануляторах иобеспечивает долговечность конструкции. Устройство корпуса подшипников гранулятора. Упорный роликовый подшипник - нагрузка до 23 тонн.             
  2. Клиноременная передача с массивным чугунным маховиком берет насебя роль компенсатора переменных нагрузок, создает дополнительнуюинерционную силу. Это облегчает работу двигателя, делает его работуболее плавной при кратковременных перегрузках. Клиноременная передачазаменяет собой угловой редуктор, убирая из схемы ненадежные  звенья –шестерни, подшипники. Такая передача по простоте и надежностипревосходит любой редуктор.
  3. Приобретая гранулятор напрямую у Российского производителя, вывсегда будете иметь возможность в кратчайшие сроки приобрести расходныематериалы – матрицы, бегуны (ролики).
  4. Ролики сидят на валу на подшипниках, в каждом ролике по 2подшипника, это убирает трение и продлевает срок службы вала и бегунов.
 
 
 
 
 

Страна изготовления: Россия

Технические характеристики гранулятора для комбикорма ГМ-280
Диаметр матрицы, мм 280
Диаметр маховика, мм 800
Мощность двигателя 15 кВт, 1500 об/мин, 380 В
Диаметр гранул, мм (в зависимости от матрицы) 4; 6; 8
Расчетная мощность переработки, кг/час:- d отверстия 4 мм- d отверстия 6 мм- d отверстия 8 мм 5007001200
Вес, кг 410
Габаритный размер (ширина x высота x длина), мм 920 x 1400 x 1200
 
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте