Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.
Особенности и преимущества
Наименование параметра |
Диапазон измерений |
Макс. |
Сред. |
погрешность |
статист. |
||
измерений |
погрешность |
||
Углы установки передних (управляемых) колес |
|||
Углы развала колес |
±8? |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения передних колес |
±5? |
±3' |
±2' |
Угол продольного наклона шкворня |
±19? |
±8' |
±5' |
Угол поперечного наклона шкворня |
±19? |
±8' |
±5' |
Максимальный угол поворота колес |
±45? |
±10' |
±5' |
Углы установки задних (не управляемых) колес |
|||
Углы развала колес |
±8? |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси |
±5? |
±3' |
±2' |
Углы симметрии |
|||
Угол смещения передней (управляемой) оси |
±2,5? |
±3' |
±2' |
Угол смещения задней (не управляемой) оси |
±2,5? |
±3' |
±2' |
Угол движения |
±2,5? |
±3' |
±2' |
Угол отклонения геометрии оси |
±2,5? |
±3' |
±2' |
Наименование параметра |
Значение |
||
Напряжение, В |
220 ± 10% |
||
Частота, Гц |
50/60 |
||
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы |
12 ? 24 |
||
Рабочая температура, °С |
+10 ? +35 |
||
Потребляемая мощность, Вт |
350 |
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |