Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDSбыли разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения.По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей.Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс.Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки.Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать ихкак основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel.Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS- четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования.Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя.Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя.Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха;• блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума;• головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.Кривошипно-шатунный механизм• крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании;• гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью.Газораспределительный механизм• двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов• конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте.При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах.ГарантииНа двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширеннаягарантия.ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Общие характеристики
Мощность номинальная, кВт | 555 |
Мощность максимальная, кВт | 620 |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тактность двигателя | 4 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Диаметр цилиндра (мм) | 135 |
Ход поршня (мм) | 155 |
Степень сжатия в цилиндрах | 16:1 |
Регулятор оборотов | электронный |
Пусковое устройство (стартер) | электростартер 24В |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 210 |
Тип топливного фильтра | одноразовый фильтр |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Тип масляного фильтра | одноразовый фильтр |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0.7 |
Ёмкость масляной системы (л) | 60 |
Вентилятор, Ø (мм), тип | осевой |
Уровень шума (dB/7м) | 120 |
Вид топлива | дизельное |
SAE (маховик / картер маховика) | SAE0#/18# |