Данный дизельный генератор спроектирован для эксплуатации в режиме резервного электроснабжения любых объектов общего назначения. По комплексу своих основных характеристик, отлично подходит для резервирования сетей электропитания на строительстве, производстве, для дачи и в частных домах, агропроме, ЖКХ, торговле и других. Модели данной линейки поставляются в МВД, МЧС и другим, не менее серьёзным заказчикам. Резервный дизельный генератор наиболее выгодно применять на объектах, где перебои электроснабжения случаются редко, а резервирование является обязательным, в рамках проекта или иных требований.
Важные преимущества данной модели отечественного дизель-генератора
Дизельные генераторные установки Standart выгодно отличаются, нетребовательностью к качеству топлива, быстрой окупаемостью, низкой стоимостью и отличным соотношением цена/качество. Они дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами.
Отличительными чертами системы возбуждения обмоток данной модели генератора TSS SA являются следующие:
Применения подобных простых и надёжных решений позволяет обеспечивать устойчивость работы генератора при кратковременных перегрузках по выходному току до 150% в течении 30 сек. Подробные технические характеристики данной конкретной модели синхронного генератора TSS SA приведены на этой же странице.
Дизельные электростанции данной серии штатно комплектуются контроллерами Lovato RGK-600 или Smartgen HGM-6120, что позволяет оптимально раскрыть потенциал дизельного двигателя и синхронного генератора. Оба контроллера позволяют контролировать множество параметров работы станции и настроены в заводских условиях для полной готовности к эксплуатации во всех паспортных режимах.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДГУ TSS STANDART ПО 2-Й СТЕПЕНИ
В отличии от базовой комплектации, в конструкцию данной модели включены следующие системы:
ДОСТОИНСТВА РЕЗЕРВНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ TSS STANDART В ШУМОЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ
Шумозащитный кожух ДГУ может также именоваться как еврокожух или исполнение supersilence, но назначение данного оборудование одно – снижение уровня шума от работающей генераторной установки до приемлемого уровня, допускающего эксплуатацию в городских условиях.
Преимущества ДГУ в шумозащитном кожухе:
Кожух оснащен распашными дверями с замками, внутренние поверхности покрыты звукопоглощающим и термоизолирующим материалом
Окошко для визуального контроля за работой и кнопка остановки дизель генератора находятся непосредственно на корпусе кожуха
Удобная горловина предназначена для быстрой и удобной заправки дизель генератора дизельным топливом
Шумозащитный кожух данной модели ДГУ спроектирован с учётом особенностей входящего в её состав двигателя и его системы вывода отработанных газов. Дополнительная камера шумогашения дополняет возможности промышленного глушителя, снижая уровень шума от работающей установки на 10-12 dB. Внутренние поверхности кожуха покрыты звукопоглощающим и термоизолирующим материалом.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕЗЕРВНЫХ ДЭС TSS STANDART
Данная модель дизель-генератора TSS Standart размещена на прицепе, что позволяет оперативно перемещать её по автомобильным и грунтовым дорогам во всех регионах России и стран Евразийского союза. Мобильная ДГУ это незаменимое оборудование, позволяющее оперативно решать задачи электроснабжения в любой ситуации, будь то культурные мероприятия формата Open air, чрезвычайные ситуации или строительство в не электрифицированных районах.
Преимущества передвижной дизель-электростанции многочисленны и очевидны, мы приведём часть из них:
Дизельные генераторы для МЧС РОССИИ были установлено на шасси, сделанное на основе автомобильного полуприцепа
ДГУ эля электросетевой компании на шасси полностью сертифицированы и соответствуют всем нормативам и требованиям ГИБДД
ДЭС для АО "Вологодская областная энергетическая компания" размещённые на автомобильные шасси для оперативного перемещения
Производственный комплекс ГК ТСС способен обеспечить производство ДГУ на шасси в широком диапазоне вариантов, включая одноосные прицепы, двуосные, автомобильные или тракторные. Для условий тяжёлого бездорожья или крайнего севера предусмотрен вариант установки контейнерной ДЭС на прочные салазки, для волочения.
Трёхфазный дизельный генератор для резерва спроектирован для производства электрического тока с напряжением 380 В и номинальной мощностью до 16 кВт. Данная модель производится в России и сертифицирована для применения в странах Евразийского союза.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Дизель-генераторные установки ТСС поставляются полностью укомплектованными, заправленными техническими жидкостями в необходимом объеме и готовыми к эксплуатации. Двигатель, радиатор охлаждения, генератор установлены на прочной жесткой стальной раме с интегрированным в нее топливным баком. Все дизель-генераторные установки проходят проверочные испытания в течении не менее 2-х часов наработки.
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Важная информация от производителя
Важно - инжиниринговые подразделения производственного комплекса ГК ТСС продолжают работы по улучшению характеристик модели, ставя целью повышение надёжности установки и уменьшения её стоимости. В этой связи, производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию установки, как незначительные, так и ведущие к изменению её массогабаритных характеристик. Обязательно уточняйте при оформлении заказа соответствие характеристик приобретаемой дизельной электростанции т.к. данные на нашем сайте могут обновляться с задержкой относительно выпускаемой продукции.Возможные варианты Кодового наименования модели
Дизель генератор 1Ф 16 кВт АВР передвижной TTd 18TS-2 STAMB (Дизельный генератор ТСС ЭД-16-230 с АВР в шумозащитном кожухе на прицепе)Расшифровка кодового обозначения модели
Общие характеристики
Серия | TSS Standart |
Мощность номинальная, кВт | 16 |
Мощность номинальная, кВА | 16 |
Мощность максимальная, кВт | 17.6 |
Мощность максимальная, кВА | 17.6 |
Коэффициент мощности | 1 |
Напряжение (В) | 230 |
Количество фаз | 1 |
Частота, Гц | 50 |
Номинальный ток (А) | 29 |
Объём системы охлаждения (л) | 9.4 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 3.8 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 5 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 6 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 11 |
Степень автоматизации | 2 (автозапуск) |
Система аварийной остановки | да |
Датчик уровня топлива | да |
Установленный аккумулятор Ah/V | 1*60/12 |
Исполнение | ШумозащитныйКожухНаПрицепе |
Глушитель | промышленный |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 3500x1895x1770 |
Производитель двигателя | TSS Diesel |
Двигатель | TSS Diesel TDR-K 22 4L |
Мощность двигателя максимальная, кВт | 24.2 |
Рабочий объём двигателя (л) | 2,5 |
Емкость масляной системы (л) | 7 |
Мощность генератора, кВт | 16 |
КПД генератора, % | 94 |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |
Масса, кг | 910 |
Комплектация | АКБ, глушитель, техническая документация |
Высота рамы (мм) | 180 |
Гарантия, срок (мес) | 24 месяца/1000 моточасов |
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 11 |
Высота рамы (мм) | 180 |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | Да |
Двигатель | TSS Diesel TDR-K 22 4L |
Емкость масляной системы (л) | 7 |
Мощность максимальная, кВт | 17.6 |
Напряжение (В) | 230 |
Номинальный ток, А | 29 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 3.8 |
Серия | TSS Standart |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |