Впечатляющие преимущества дизель генераторной установки 200 кВт на шасси с АВР TSS Prof полностью раскрываются при длительной эксплуатации в режиме основного источника электроснабжения, когда на первый план выходят показатели расхода топлива, надёжности, длительности сервисных интервалов, адаптивности к приёму нагрузки. TTSt 280TS CTAMB PROF спроектирована специалистами инжинирингового центра ГК ТСС с полным учётом потребностей отечественных заказчиков и условий эксплуатации. Серия TSS Prof - это реальная и доступная альтернатива европейским дизель-генераторам среднего, и высшего ценовых диапазонов, которая ни в чём не уступает оборудованию именитых марок, но имея при этом кратно меньшую стоимость.
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС, позволяют серийно выпускать современные модели генераторных установок с качеством, соответствующим мировым отраслевым стандартам, что документально подтверждено сертификатами от таких передовых разработчиков как Moteurs Baudouin (Франция), Yuchai (Китай), Weichai (Китай), Sincro (Италия), Mecc Alte (Италия) и других.
Преимущества передвижного дизельгенератора 200 кВт с автозапуском с двигателем TSS Diesel
Головка цилиндра производится компанией WEICHAI.
Коленчатый вал обладает высокой прочностью.
Гильзы цилиндров и поршни выпускаются на предприятии, поставляющем продукцию на оборонные предприятия. В двигателях мощность более 300 кВт используются поршни производства компании MAHLE (Германия).
Поршневые кольца производства ANQING PISTON RING (совместно японо-американо-китайское предприятие).
Топливный насос используется продукция компании WEICHAI производимая компанией LONGBERG.
Топливные трубки низкого давления производятся из нержавеющей стали, включая гибкие шланги, что позволяет работать двигателю в условиях высоких температур, в особенности для ДГУ в шумозащитных кожухах.
Распылитель форсунки используются расыпалители производства компании DELPHI. Комплектующие для производства форсунок производятся компанией DELPHI в Великобритании.Распылители DELPHI отличаюся высоким уровнем качества по сравнению с продукцией китайских производителей.
Стартер в двигателях применяются от компании WEICHAI, выпускаемые компанией WEICHAI HUNAN Totch Company по технологии компании Bosch и Miisubishi.
Зарядный генератор уменьшение весогабаритных характеристик применяемых зарядных генераторов позволили снизить показатели тепловыделения и потребления энергии на 15% по сравнению с аналогами. Используется продукция компании WEICHAI.
Турбокомпрессор (для двигателей мощностью до 300 кВт) производится компанией HUNAN TYEN MACHINERY CO LTD (военная промышленность). Продукция компании используется компаниями DONGFENG CUMMIS, WEICHAI POWER и GUANGXI YUCHAI.
Турбокомпрессор (для двигателей мощностью от 300 кВт)
производится компанией WUXI HOLSET (CUMMINS). Продукция компании используется компаниями DONGFENG CUMMIS, CHONGQING CUMMIS, WEICHAI POWER, GUANGXI YUCHAI.
Автоматический натяжитель ремня Увечивает срок службы на 20% по сравнению с другими производителями.
Система впуска воздуха Турбонагнетатель расположен в центре, а воздушный фильтра - сбоку, что позволило оптимизировать пространство для расположения трубопровода отвода отработавших газов.
Силиконовые патрубки применяются патрубки, которые обладают высокой прочностью и гибкостью, значительно продлевающие срок службы двигателя, а также отличаются простотой установки и демонтажа.
Силиконовые патрубки применяются патрубки, которые обладают высокой прочностью и гибкостью, значительно продлевающие срок службы двигателя, также простые при установке и монтаже.
Масляные фильтры применяется продукция компании FLEETGUARD, позволяющая увеличить интервалы замены фильтров до 1500 моточасов.
Топливные фильтры Применяется продукция продукция компании FLEETGUARD. Фильтры оснащаются функцией водоотделителя. Интервалы замены топливного фильтра могут достигать 1000 моточасов.
Воздушый фильтр В качестве воздушных фильтров применяется продукция компании WEICHAI, фильтр-элементы которых производятся полностью из импорных метериалов.
Испытательный стенд аналогичен испытательному стенду, используемому компанией WEICHAI.
Синхронный генератор 200 кВт TSS SA-200 электрический ток высокого качества
Синхронный трёхфазный бесщёточный генератор спроектирован для применения в дизельных и газопоршневых генераторных установках, ориентированных на электроснабжение самых ответственных объектов, чувствительных к характеристикам подаваемого тока. Применяемый в его конструкции авторегулятор напряжения (AVR) обеспечивает точность регулировки в 0,5%, корпус, а класс защиты обмоток соответствует IP 21. Это надёжный и неприхотливый одноопорный генератор, уже не первое десятилетие применяемый в составе дизельных генераторных установок марки ТСС.
Система управленияSmartgen HGM-6120 - надёжный и проверенный временем многофункциональный контроллер, имеющий русифицированный интерфейс и множество настроек параметров. Самый распространённый в России и хорошо знакомый операторам ДГУ.
Данная модель оборудована в соответствии с требованиями автоматизации второй степени, что подразумевает интеграцию дополнительных подсистем, значительно расширяющих возможности автономной эксплуатации дизельной электростанции. Блок АВР (автоматический ввод резерва) обеспечивает автозапуск ДЭС в случае прекращения электроснабжения основной сети питания и останов при возобновлении подачи электроэнергии из основного источника. Все переключения нагрузки между источниками электричества производятся автоматически, без участия управляющего персонала. Система электроподогрева блока двигателя обеспечивает постоянную готовность ДГУ к запуску даже в холодное время года, используя в качестве источника питания внешнюю электросеть. Модуль автоматической подзарядки бортовых аккумуляторов поддерживает постоянную готовность стартерных АКБ на протяжении всего периода эксплуатации оборудования.
Объекты для эксплуатации мобильной ДГУ 200 кВт АВР
ДЭС 200 кВт серии PROF - это готовое энергетическое решение для построения надёжных систем электроснабжения самых ответственных объектов, включая производства непрерывного цикла, учреждения здравоохранения и образования, предприятия различных отраслей промышленности, торговые и торгово-развлекательные центры, гостиничные комплексы.ДГУ TSSTTSt 280TS CTAMB PROF выдает 250 кВА (200 кВт) основной мощности и 275 кВА (220 кВт) резервной мощности. Новые технологии, воплощённые в двигателе TSS Diesel Prof, позволяют данной модели работать с весьма экономичным расходом топлива во всех основных режимах:КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ, ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дизель-генераторные установки ТСС поставляются полностью укомплектованными, заправленными техническими жидкостями в необходимом объеме и готовыми к эксплуатации. Двигатель, радиатор охлаждения, генератор установлены на прочной жесткой стальной раме с интегрированным в нее топливным баком. Все дизель-генераторные установки проходят проверочные испытания в течении не менее 2-х часов наработки.
Дизельная электростанция 200 кВт серии Prof имеет гарантийный срок эксплуатации сроком 3 года с даты поставки, либо наработка 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной на территории России, Республики Беларусь и Казахстана, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание.
Возможные варианты Кодового наименования модели
Дизельная электростанция 200 кВт TTSt 280TS CTAMB (Передвижной дизельный генератор ТСС ЭД-200-Т400-2РПМ5 ПРОФ)Расшифровка кодового обозначения модели
Общие характеристики
Серия | TSS Prof |
Мощность номинальная, кВт | 200 |
Мощность номинальная, кВА | 250 |
Мощность максимальная, кВт | 220 |
Мощность максимальная, кВА | 275 |
Коэффициент мощности | 0.8 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота, Гц | 50 |
Номинальный ток (А) | 360 |
Объём системы охлаждения (л) | 67 |
Объём топливного бака (л) | 535 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 30.7 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 43 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 55.9 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 13 |
Степень автоматизации | 2 (автозапуск) |
Система аварийной остановки | да |
Датчик уровня топлива | да |
Установленный аккумулятор Ah/V | 2x120/24 |
Исполнение | ПогодозащитныйКожухНаПрицепе |
Глушитель | промышленный |
Габариты радиатора (раст. от пола, В, Ш, мм) | 600, 890х900 |
Производитель двигателя | TSS Diesel |
Двигатель | TSS Diesel TDP 235 6LTE (Steyr Technology) |
Мощность двигателя максимальная, кВт | 258 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объём двигателя (л) | 9,726 |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Регулятор оборотов | электронный |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W40, API CH-4 |
Емкость масляной системы (л) | 28 |
Мощность генератора, кВт | 200 |
Система возбуждения | SHUNT |
КПД генератора, % | 91 |
Шаг обмотки | 2/3 |
Количество опорных подшипников | 1 |
Класс защиты обмотки | IP21 (IP23) |
Степень изоляции | H |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |
Регулятор напряжения | да |
Язык интерфейса контроллера | русский |
Комплектация | глушитель, топливный бак, АКБ, ЩУ с цифровой панелью, станция запр. маслом и ОЖ |
Высота рамы (мм) | 300 |
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 13 |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | Да |
Двигатель | TSS Diesel TDP 235 6LTE (Steyr Technology) |
Мощность генератора, кВт | 200 |
Мощность максимальная, кВт | 220 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Номинальный ток, А | 360 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 30.7 |
Регулятор оборотов | электронный |
Серия | TSS Prof |
Степень изоляции | H |
Шаг обмотки | 2024/03/02 00:00:00 |
Язык интерфейса контроллера | русский |